Участники клуба маркетологов стали одними из первых, кто смог побывать на новом заводе в составе агрохолдинга «Дороничи».
Специалисты сферы рекламы, маркетинга и продаж увидели цикл производства мяса птицы, смогли узнать больше о сфере птицеводства и переработки, узнали больше о конкурентных преимуществах продуктов местного производства.
Экскурсию для гостей провел исполнительный директор АО «АКТИОН-АГРО» Айрат Гыйльфанов и рассказал о мощностях производства, о принципах содержания птицы и планах развития предприятия.
Мозговой штурм стал продолжением программы посещения. Лучшие идеи по продвижению продукции были отмечены памятными и вкусными подарками.
Специалисты сферы рекламы, маркетинга и продаж увидели цикл производства мяса птицы, смогли узнать больше о сфере птицеводства и переработки, узнали больше о конкурентных преимуществах продуктов местного производства.
Экскурсию для гостей провел исполнительный директор АО «АКТИОН-АГРО» Айрат Гыйльфанов и рассказал о мощностях производства, о принципах содержания птицы и планах развития предприятия.
Мозговой штурм стал продолжением программы посещения. Лучшие идеи по продвижению продукции были отмечены памятными и вкусными подарками.
Дата публикации: 30 июня 2022