logo

Маркетологи впервые увидели, как работает завод по производству мяса птицы

Участники клуба маркетологов стали одними из первых, кто смог побывать на новом заводе в составе агрохолдинга «Дороничи».

Специалисты сферы рекламы, маркетинга и продаж увидели цикл производства мяса птицы, смогли узнать больше о сфере птицеводства и переработки, узнали больше о конкурентных преимуществах продуктов местного производства.

Экскурсию для гостей провел исполнительный директор АО «АКТИОН-АГРО» Айрат Гыйльфанов и рассказал о мощностях производства, о принципах содержания птицы и планах развития предприятия.

Мозговой штурм стал продолжением программы посещения. Лучшие идеи по продвижению продукции были отмечены памятными и вкусными подарками.


Дата публикации: 30 июня 2022
Заказать звонок
Представьтесь, пожалуйста
Введите номер телефона
Комментарий
Обратная связь
Представьтесь, пожалуйста
Введите e-mail
Введите номер телефона
Выберите тип вопроса
Комментарий